Добрый день! Попробуйте разъеснить, пожалуйста. Работаю в компании занимающейся автомобильным бизнесом около полугода на должности автомойщик. И, за этот кротчайший срок моя деятельность заметно увеличила продажи как товаров, так и услуг. Значительно улучшив, сервис и культуру в целом. Добился кординально иного, лучшего, визуального результата при мин затратах как химии, так и времени. Но руководство неохотно идет со мной на контакт, как бы избегая степень важности моего авторства.
Плюс ко всему я еще и бренд свой основал, с довольно сильным названием и наделил его определенно перспективной идеей. И вот недавно я случайно между прочим поведал о своей марке сервис менеджеру. После чего мне вручили на подпись соглашение о том, чтоб я не предлагал клиентам услуги, пока являюсь их сотрудников, хотя на прямую с клиентами я не контактирую. И еще, нюанс — веду паблик, просто с фото сетами под своим названием.
А вопрос в этом: не подскажите, как действовать, как лучше зарегистрировать свой бренд, чтоб от малого, к великому…?
(Дмитрий)
Дмитрий, мало на какой работе будут поощрять занятие собственным бизнесом. Особенно если его профиль совпадает с наемной работой. Поэтому подписание соглашения в вашем случае — это нормально. В будущем не болтайте о своем бизнесе руководству.
По поводу регистрации бренда — обратитесь к юристам или бизнесменам, которые это делали. Я знаю Маргариту Ледовских, она юрист и я проходил у нее курс по авторскому праву. Но подобных специалистов много, поищите таковых среди своих знакомых.