Игра по поиску призвания — часть 2

В этой части игры мы с вами займемся поиском ваших интересных занятий и «изобретением» новых. Описание задания ниже.

1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.

Вы можете описать то, что вам нравится делать самому. Можете описать то, что вы очень хотели бы делать, но не умеете. Можете включить в ваш список то, за что вас хвалят или восхищаются результатами труда.

При этом описывайте свои занятия конкретно. Если вы напишите, что любите помогать людям, то вам нужно уточнить, в чем именно помогать и как.

Вот ряд примеров из списка других участников:

  • «Наводить дома порядок».
  • «Рисовать картины руками и пальцами».
  • «Украшать ёлку».
  • «Организовывать праздники на природе».
  • «Чинить автомобиль»

В списке должно быть ровно 8 занятий! Сначала выпишите их, затем двигайтесь дальше.

2) Возьмите первую пару занятий и попытайтесь объединить их в одно. Это обыкновенная игра в ассоциации. Какое дело сочетает в себе и одно и другое занятие?

Вот несколько возможных примеров:

  • «Наводить дома порядок» + «Рисовать картины руками и пальцами». Из этого может получиться «рисовать картины уютных домов» или «рисовать пособия о том, как правильно наводить дома порядок».
  • «Ходить в пешие походы» + «Делать дома ремонт». Объединение может быть таким: «Устраивать пешие походы, в процессе которых учить людей ремонту. Что-то вроде школы ремонта на природе».
  • «Писать статьи о здоровом образе жизни» + «Вести семейный финансовый баланс». Это может дать: «Писать статьи о том, как здоровый образ жизни экономит деньги».

Помните, что вы сейчас играете в ассоциации. Ваши мысли могут сложиться в очень интересные вещи, ассоциация может быть не точной, но близкой. Это хорошо. Это ваша ассоциация и этим она ценна!

3) Все остальные пары занятий объедините аналогичным образом. В результате из стартовых 8-ми занятий у вас получится четыре. С этим набором занятий нужно проделать тоже самое — слияние, ассоциации, объединение.
4) После этого шага у вас будет всего два занятия. Их также нужно объединить, чтобы получить одно единственное дело.

Возможно, на этом этапе у вас получатся очень длинные и громоздкие фразы, это могут быть сложные процессы. Это нормально. Вы все делаете правильно. Просто объедините эту пару в одно целое.

5) Как итог вы имеете некое дело, включающее все 8 интересных вам занятий. Однако, дело не столько в нем самом, сколько во всех ассоциациях, которые вы придумали. Во время игры вы могли наткнуться на что-то интересное, необычное или яркое.

Поделитесь своими открытиями в комментариях. Что необычного и нового вы узнали о себе?

P.S. При желании вы можете игру повторить, взяв другой набор интересных вам занятий. В эту игру можно и трижды сыграть. Поищите интересные ассоциации внутри себя. Это может вдохновить вас на новые задумки.

Далее: игра по поиску призвания — часть 3.

Комментарии (14)
  1. Евгений:

    1. Нравится читать художественную и публицистическую литературу Анализ текста
    2. Нравится выступать с интересными лекциями
    3. Нравится разговаривать с интересным собеседником Обмен ценными знаниями и опытом
    4. В команде приходить к совместному решению проблемы – вести этот процесс.
    5. Работать в условиях дедлайна. Руководить проектной группой.
    6. Привлекать к себе внимание в большой аудитории.
    7. Выделять важное из текста, находить взаимосвязи
    8. Браться за рискованное дело. Участвовать в масштабных новых проектах

    Анализ текста и обмен ценными знаниями и опытом
    Руководить проектной группой в масштабных новых проектах

    Руководить проектной группой в масштабных новых проектах, связанных с анализом текста и обменом знаниями и опытом

  2. Анна:

    Вот мои восемь и итог.
    Получилось вполне логично.

    1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.
    1. играть Играть в игры, играть на гитаре.
    2. Получать задания и выполнять их. И хвастаться – видели, как я быстро и классно сделала?
    3. Петь.
    4. Советовать людям, что им нужно делать или что выбрать.
    5. Создавать интересны вещи своими руками.
    6. Открывать новое. Новые места, новые навыки, новые напитки и еда. Просто получать новые вещи.
    7. Выбирать электронику в интернет-магазинах.
    8. Заниматься акробатикой.
    Итак, ассоциативные пары.
    1,2 Играть в компьютерные игры и выполнять квесты. Выполнять задания по компьютерным играм, тестировать их.
    3,4 Петь о том, как людям поступать и что делать.
    5,6 Создавать для себя новые вещи своими руками, осваивая для этого в процессе новые навыки.
    7,8 Выбирать электронику для занятий акробатикой – камеры, датчики фитнес-браслеты.

    1,2,+3,4 = Выполнять квесты в играх и петь об этом людям, рассказывая, как им пройти тот или иной квест. – Бард.
    5,6+7,8= Создавать своими руками технику применимую в акробатике (например тренажер для растяжки)

    Создавать своими руками спортивный инвентарь и рассказывать людям как.

  3. Алёна:

    1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.
    1.Рисовать.
    2.Быстро считать в уме.
    3.Читать.
    4.Зарабатывать деньги.
    5.Играть и кормить животных.
    6.Помогать в учебе друзьям.
    7.Рещать задачи по физике, математике, химии.
    8.Играть в компютерные игры.
    2)Итак, ассоциативные пары.
    1+3=рисовать комиксы по прочитаным книгам.
    2+4=зарабатывать деньги на роботе, где нужно быстро считать в уме.
    5+8=играть в компютерные игры, где нужно заботиться о питомце.
    6+7=Помогать друзьям с задачами по физике, химии или математике.
    1+3+5+8=рисовать комикс про питомцев.
    2+4+6+7=зарабатывать репетитерством.
    1+2+3+4+5+6+7+8=рисовать комикс про питомца, который зарабатывает репетитерством

  4. Юлия:

    1.готовить торты, сладости выпечку
    2. Делать покупки, продавать
    3. Водить автомобиль
    4. Распределять дома обязанности и контролировать их выполнение
    5. Давать консультации по юридическим вопросам, если они водят в мою компетенцию, проводить экспертизу договоров.
    6. Организовывать праздники.
    7. Смотреть новости, читать — узнавать новое и интересное.
    8. Путешествовать

    -покупать и продавать инвентарь и продукты для кондитеских изделий
    — издить по территории и контролировать подконтрольных)))
    — организовать фуршет после удачно оформленной сделки
    — ездить в образовательные туры и семинары
    Теперь еще обьединяем:
    1. Купля-продажа кондитерского инвентаря в качестве дилера на подконтрольной территории
    2. Получая знания в образовательных турах заключать сделки и праздновать это
    !!!.оптово-розничная компания-дилер, основанная на знаниях, полученных в образоватеьных турах, заключает успешные и выгодные сделки и празднует их заключение.

  5. Юлия:

    Поправлю: руководить оптово-розничной компанией по продаже кондитерки или чего-то с этим связанного, далее по тексту.

  6. Алексей:

    (1) Играть в компьютерные игры-экшны и гонки по бездорожью
    (2) Делать пробежки по 10-20 минут

    (3) Посещать психологические, духовные тренинги и мастер-классы
    (4) Углубляться в детали чего-либо, кропотливо читая информацию, находя ответы на вопросы, изучать

    (5) Я очень хочу понимать видеоролики ютуба на английском языке на слух
    (6) Мне нравится шутить

    (7) Много печатать на клавиатуре, как на русском, так и на английском, вслепую
    (8) Конспектировать, выделять главные мысли

    (1)(2)
    Круглосуточно записывать прохождения игр или круглосуточно делать фан-контент за счёт регулярных спортивных перерывов. [виртуальная жизнь]

    (3)(4)
    Находить самые неэффективные психологические и духовные методы, которые следует обходить стороной. [подводные камни]

    (5)(6)
    Придумывать русские шутки или смешные сценарии на основе обычных англоязычных видеороликов не юморной тематики. [преобразование в юмор]

    (7)(8)
    Набирать аналитические статьи

    (1)(2)(3)(4)
    Транслировать жизнь виртуального героя, который учится на ошибках

    (5)(6)(7)(8)
    Вести аналитику развлекательного контента со всего мира

    (1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)

  7. Оля:

    8 занятий, приносящих радость:

    Делать дома перестановки
    Выбирать и покупать в магазине предметы мебели и декора
    Рассматривать интерьеры
    Писать разные надписи красивыми шрифтами
    Слушать хорошую музыку
    Петь
    Фотографировать
    Смотреть красивые фотографии, сделанные другими людьми

    1 и 2 (1) объединяется в дизайне интерьера
    3 и 4 (2) можно объединить, если рисовать картины для интерьеров. Или делать вывески для кафе или красиво писать им меню мелом на черной доске. Вариант с мотивационными надписями в рамках за стеклом мне нравится. Это может быть интересно и стильно.
    5 и 6 (3) можно объединить, если сочинять музыку и петь. Для того чтобы делать хорошие песни, нужно слушать много музыки и развивать свой слух и понимание.
    7 и 8 (4)можно объединить, будучи фотографом.

    (1) и (2) можно заниматься интерьерным дизайном и создавать самостоятельно красивые картины с надписями и прочие предметы декора или аксессуары.
    (3) и (4) можно снимать клипы для своих песен на видео и придумывать фотографии, которые были бы созвучны текстам песен.

    Итого

    Можно создать свою интерьерную студию и фотографировать реализованные проекты и созданные элементы декора. Вместе с этим можно снимать онлайн мастер-классы по изготовлению предметов декора.

  8. Kate:

    И вот как объединить занятие йогой и прохождение квестов…..?

  9. Инна:

    1. Петь, делать музыкальные крутые штуки — особенно, когда людям нравится.
    2. Помогать людям генерировать идеи. Давать советы, отвечать на «экзистенциальные» вопросы, делиться тем, что я знаю — особенно, когда они меня за это благодарят. Когда вижу горящие глаза в ответ.
    3. Играть в театре, когда зовут.
    4. Создавать свою собственную творческую площадку. Свой ДТА. Команду людей, которым интересно. Режиссировать жизнь, словом.
    5. Рисовать, рисовать пальцами на стекле, мраморе и керамике. Сюда же мастерить.
    6. Писать стихи и заметки.
    7. Играть на ф-но.
    8. Красиво одеваться — делать красивый образ.
    1 + 7 + 6 + 8 + 2 + 3 + 4 + 5
    Создать живую творческую среду, которая помогала бы людям искать ответы на волнующие их вопросы, помогала бы нам делать то же самое. Не просто спектакли, а живой организм с приходящими и уходящими компонентами.

  10. Виктор:

    1. Танцевать
    2. Заниматься восточными боевыми искусствами
    3. Общаться на околопсихологические темы
    4. Автоматизировать действия, упрощать, оптимизировать, писать программы, чек листы, находить технические средства
    5. Объяснять доступно сложные вещи
    6. Монтировать видеоролики
    7. Помогать людям решать проблемы в отношениях
    8. Искать, изучать, анализировать информацию, делать выводы, обзоры
    9. Путешествовать
    10. Выступать с юмористическими скетчами

    1+2+3 Танцы и занятия восточными боевыми искусствами для саморазвития и решения психологических проблем
    4+5+6 Монтировать видеоролики, в которых доступно объяснять, как упрощать, оптимизировать, автоматизировать процессы
    7+8 Искать, изучать, анализировать информацию, делать выводы, обзоры о том, как людям решать проблемы в отношениях
    9+10 Выступать с юмористическими скетчами в разных странах

    1+2+3+4+5+6 Монтировать видеоролики, в которых доступно объяснять самые простые и эффективные способы занятия танцами и восточными боевыми искусствами для саморазвития и решения психологических проблем
    7+8+9+10 Искать, изучать, анализировать информацию, делать выводы, обзоры о том, как людям решать проблемы в отношениях и организовывать выступления на эту тему в разных странах с изрядной долей юмора

    1+2+3+4+5+6+7+8+9+10 Искать, изучать, анализировать информацию, делать выводы, обзоры о самых простых и эффективных способах саморазвития, решения психологических проблем и проблем в отношениях с помощью занятия танцами и восточными боевыми искусствами, организовывать выступления в разных странах, в которых доступно объяснять эту тему с изрядной долей юмора, записывать и монтировать видеоролики выступлений

  11. ого:

    «писать книги, вдохновляясь путешествиями, мирами других людей, делать иллюстрации, задавать настроение всего с помощью прослушивания музыки,давать себе отдых. »
    ахах
    черт
    я же не писатель
    неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
    ненененене

  12. Наталья:

    1) Петь
    2) Танцевать
    3) Играть на гитаре
    4) Гулять
    5) Фотографировать
    6) Рисовать
    7) Решать логические задачки
    8) Разговаривать на иностранных языках
    —————————————
    1+2) Петь с подтанцовкой
    3+4) Гулять с гитарой
    5+6) Рисовать с фотографий или фотографировать картины
    7+8) Решать логические задачки, рассказывать иностранцам, как их решать
    ——————————————
    1+2+3+4)Гулять с гитарой, петь и танцевать
    5+6+7+8)Фотографировать объяснение решения задач на иностранном языке
    ——————————————————
    1+2+3+4+5+6+7+8) Гулять с гитарой, танцевать под инностранные песни о том как решать задачи???

  13. Елена:

    Вышло все-таки ,что снимать видео (неожиданно!) по психологии (и, соответственно, изучать психологию — как было изначально), это интересно!

Ваш комментарий