После 6 лет работы юристом, хочется стать PR-менеджером и найти хорошую работу

Екатерина, 27 лет, Москва.

Предыстория. Екатерина около 6 лет работала юристом, но пришла к выводу, что это ремесло ей не интересно. Ей хотелось больше общаться с людьми и меньше с документами. Поэтому она с позиции юриста ушла на помощника PR-менеджера, проработала там год и, хорошенько распробовав эту сферу, решила сделать там карьеру.

Екатерина хотела перепрыгнуть с помощника сразу на старшего PR-менеджера, т.е. существенно повыситься в должности. Это позволяли сделать хорошие руководящие навыки, опыт организации мероприятий и опыт общения с клиентами, полученный во время работы юристом.

Задача: проверить и подкорректировать резюме на PR-менеджера и создать образ эффективного менеджера и в будущем хорошего руководителя.

Проблема была в том, что опыта в PR у Екатерины был всего один год, а в описании вакансий почти везде требовался опыт более 3-х лет.

Процесс

  1. После прочтения моей книги «Ошибки резюме. Как составить продающее резюме и быстро найти работу» Екатерина составила свое резюме по всем описанным мной правилам. Мне работы оставалось совсем немного. Я сделал список профессиональных навыков и поработал с названиями должностей.

    Зачастую люди называют свои должности и места работы так же, как это описано в трудовой книжке, и это оказывается ошибкой. Выходит непонятно, кем человек работал. Всегда можно (и нужно) называть свою должность так, чтобы было понятно работодателю и было выгодно вам. Это я и сделал.

    Также резюме было оформлено немного по-другому, более читаемо.

  2. Вторая часть работы включала в себя составление сопроводительного письма. Я сделал две версии письма — формальное и более личное. Это позволяет выбрать наиболее близкий стиль и дальше уже видоизменять письмо под нужную вакансию.

Итоги работы: Екатерина получил проверенное резюме и два варианта сопроводительного письма.

Отзыв Екатерины

Автор: