Хочется заниматься стратегией развития страховой компании, но быть не директором, а кем-то вроде аналитика

Екатерина, 32 года, Москва.

Предыстория. Последние 4 года Екатерина работала в страховании — занималась андеррайтингом, актуарными расчетами, оптимизировала некоторые страховые услуги. За это время она выросла с менеджера низшего звена до руководителя направления. Проработав руководителем год, Екатерина решила менять работу. Как она сказала: «много рутины, мало денег».

Задача: сделать карьерный шаг и увеличить зарплату на 50%.

При этом Екатерина не хотела работать директором или руководителем отдела, т.к. не хотела уходить в управление персоналом. Она хотела заниматься аналитикой, разрабатывать стратегию развития страховой компании, создавать новые услуги, оптимизировать существующие и т.д. Она сама говорила, что аналитика — это ее сильная сторона.

Проблема заключалась в том, что подобных вакансий на рынке очень мало. Стратегия развития компании — удел директоров, а Екатерина не хотела быть директором.

С такими начальными данными Екатерина обратилась за составлением резюме на позицию бизнес-аналитика.

Процесс

  1. Резюме Екатерины было хорошо составлено. В нем был виден карьерный рост (с менеджера до руководителя), были указаны известные страховые компании. Подобное резюме — это бриллиант для работодателя.

    Единственное минус резюме — это нечеткое позиционирование Екатерины как бизнес-аналитика. Она выглядела на бумаге как менеджер на все руки. По этой причине были немного изменены обязанности, переформулированы достижения, составлен список профессиональных навыков. Все нужное показано, все ненужное спрятано.

    В этом и состояла задача — показать в резюме бизнес-аналитика и специалиста по методологии страховых услуг.

  2. После тщательного изучения hh.ru были найдены часто используемые названия вакансий, которые подходят Екатерине. В нашем случае это было не так просто, т.к. изначально было вообще непонятно, как искать вакансии. Например, на hh.ru в разделе страхования по запросу «бизнес-аналитик» не находилось ничего!

    В итоге для Екатерины были подобраны нужные запросы и рубрики hh.ru. Также были даны рекомендации по созданию нескольких однотипных резюме с разными названиями желаемых должностей (это, кстати, эффективный трюк).

  3. Несмотря на все ухищрения, хороших вакансий было мало. Поэтому я предложил Екатерине запасную стратегию поиска работы (на всякий пожарный) и расписал подробно вариант прямого выхода на работодателей.

Итоги работы: Екатерина получила резюме + методы поиска вакансий + нестандартные способы выхода на работодателей.

Отзыв Екатерины

К сожалению, отсутствует.

Автор: