Информационная поддержка вашей карьеры
Помощь с резюме: Составление Проверка (за 1 час) CV in english

Скучная неинтересная работа – как распознать?

Статья из рубрики «Читаем между строк». Как распознать скучную и неинтересную работу по описанию вакансии? Все достаточно просто. Мы это сделаем на примере.

Вакансия, которая предлагает взять на себя кучу работы, связанной с продвижением сайтов.

Неконкретное описание обязанностей Очень неточно и неконкретно написаны обязанности в работе. Что означает «координация всех работ Интернет-сайтов» или «Работа с подрядчиками»? Попробуй догадайся. И настораживает то, что обязанностей много и они частично дублируют друг друга.
Требования к соискателю Если внимательно посмотреть на эти требования, то можно отметить только два очень конкретных пункта: «Высшее образование + опыт работы 2 года на аналогичной позиции». Все остальные требования либо неконкретны, либо вторичны.

Судя по описанию вакансии, никто не старался пробудить интерес к данной работе и компании. Просто нужен человек, который возьмет всю эту работу на себя и потащит (как он уже привык за 2 года на аналогичной позиции). Вероятнее всего, компания не будет с вами возиться, обучать вас и т.д. И, наиболее вероятно, что там нет даже людей, которые вас научат хоть чему-то новому в этой сфере.

Приговор: скучная неинтересная работа.

Я хотел привести еще один пример в заметке и честно в течение 15 минут просматривал различные вакансии, но подобных этой не нашел. Мелочь, а приятно.

Мне кажется, что подобные вакансии публикуются тогда, когда в отделе просто некому и некогда заниматься подбором кадров. Делают все на скорую руку и получается то, что я написал выше.

Будьте счастливы, работайте в удовольствие!


Комментарии (4)

  1. ддд:

    «настораживает то, что обязанностей много »

    Вы уж определитесь, скучной работы боитесь или сплишком напряженной. Ибо если на чела хотят свалить много обязанностей — скучно ему уж точно не будет.

  2. Сергей:

    Огромное количество разнородных обязанностей отнюдь не означает интересную работу. Говоря о данном примере: интернет-маркетолог и интернет-завхоз-универсал это две существенно различные работы. Именно про эту грань я писал.

  3. Павел:

    Действительно, вакансия — реальное УГ. Скучный человек скучно пишет о требованиях, не удосужившись даже подумать, а нужен ли ему человек и для чего он, собственно, нужен.

    Но ведь и тут есть другая половина правды. И, что характерно, опять большая.

    Если посмотреть вокруг, то на одного живчика приходится два-три десятка сонь. Которым, может, и надо от работы, чтобы не трогали, спать не мешали.

    Придет такой соня в такую компанию и сразу почувствует себя в своей тарелке. Вместе спать будут. И тащить ничего на себе не понадобится. Единственная важная обязанность — иногда послушать жалобы на жизнь занудного шефа. Ну да это не трудно.

    А попадет туда по ошибке живчик, петушок-золотой гребешок? Да он там таких дров наломает, такую кашу за неделю заварит, что всем соням и за сто лет не расхлебать.

    • Сергей:

      Примерно так и есть.
      Вакансия создана для определенного круга лиц (целевой аудитории, если по-научному) и клюнут на нее только они. Да и работать в этой компании им будет вполне сносно. Поддерживаю вашу идею.

Ваш комментарий