Игра по поиску призвания — часть 2

В этой части игры мы с вами займемся поиском ваших интересных занятий и «изобретением» новых. Описание задания ниже.

1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.

Вы можете описать то, что вам нравится делать самому. Можете описать то, что вы очень хотели бы делать, но не умеете. Можете включить в ваш список то, за что вас хвалят или восхищаются результатами труда.

При этом описывайте свои занятия конкретно. Если вы напишите, что любите помогать людям, то вам нужно уточнить, в чем именно помогать и как.

Вот ряд примеров из списка других участников:

  • «Наводить дома порядок».
  • «Рисовать картины руками и пальцами».
  • «Украшать ёлку».
  • «Организовывать праздники на природе».
  • «Чинить автомобиль»

В списке должно быть ровно 8 занятий! Сначала выпишите их, затем двигайтесь дальше.

2) Возьмите первую пару занятий и попытайтесь объединить их в одно. Это обыкновенная игра в ассоциации. Какое дело сочетает в себе и одно и другое занятие?

Вот несколько возможных примеров:

  • «Наводить дома порядок» + «Рисовать картины руками и пальцами». Из этого может получиться «рисовать картины уютных домов» или «рисовать пособия о том, как правильно наводить дома порядок».
  • «Ходить в пешие походы» + «Делать дома ремонт». Объединение может быть таким: «Устраивать пешие походы, в процессе которых учить людей ремонту. Что-то вроде школы ремонта на природе».
  • «Писать статьи о здоровом образе жизни» + «Вести семейный финансовый баланс». Это может дать: «Писать статьи о том, как здоровый образ жизни экономит деньги».

Помните, что вы сейчас играете в ассоциации. Ваши мысли могут сложиться в очень интересные вещи, ассоциация может быть не точной, но близкой. Это хорошо. Это ваша ассоциация и этим она ценна!

3) Все остальные пары занятий объедините аналогичным образом. В результате из стартовых 8-ми занятий у вас получится четыре. С этим набором занятий нужно проделать тоже самое — слияние, ассоциации, объединение.
4) После этого шага у вас будет всего два занятия. Их также нужно объединить, чтобы получить одно единственное дело.

Возможно, на этом этапе у вас получатся очень длинные и громоздкие фразы, это могут быть сложные процессы. Это нормально. Вы все делаете правильно. Просто объедините эту пару в одно целое.

5) Как итог вы имеете некое дело, включающее все 8 интересных вам занятий. Однако, дело не столько в нем самом, сколько во всех ассоциациях, которые вы придумали. Во время игры вы могли наткнуться на что-то интересное, необычное или яркое.

Поделитесь своими открытиями в комментариях. Что необычного и нового вы узнали о себе?

P.S. При желании вы можете игру повторить, взяв другой набор интересных вам занятий. В эту игру можно и трижды сыграть. Поищите интересные ассоциации внутри себя. Это может вдохновить вас на новые задумки.

Далее: игра по поиску призвания — часть 3.

Комментарии (9)
  1. Евгений:

    1. Нравится читать художественную и публицистическую литературу Анализ текста
    2. Нравится выступать с интересными лекциями
    3. Нравится разговаривать с интересным собеседником Обмен ценными знаниями и опытом
    4. В команде приходить к совместному решению проблемы – вести этот процесс.
    5. Работать в условиях дедлайна. Руководить проектной группой.
    6. Привлекать к себе внимание в большой аудитории.
    7. Выделять важное из текста, находить взаимосвязи
    8. Браться за рискованное дело. Участвовать в масштабных новых проектах

    Анализ текста и обмен ценными знаниями и опытом
    Руководить проектной группой в масштабных новых проектах

    Руководить проектной группой в масштабных новых проектах, связанных с анализом текста и обменом знаниями и опытом

  2. Анна:

    Вот мои восемь и итог.
    Получилось вполне логично.

    1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.
    1. играть Играть в игры, играть на гитаре.
    2. Получать задания и выполнять их. И хвастаться – видели, как я быстро и классно сделала?
    3. Петь.
    4. Советовать людям, что им нужно делать или что выбрать.
    5. Создавать интересны вещи своими руками.
    6. Открывать новое. Новые места, новые навыки, новые напитки и еда. Просто получать новые вещи.
    7. Выбирать электронику в интернет-магазинах.
    8. Заниматься акробатикой.
    Итак, ассоциативные пары.
    1,2 Играть в компьютерные игры и выполнять квесты. Выполнять задания по компьютерным играм, тестировать их.
    3,4 Петь о том, как людям поступать и что делать.
    5,6 Создавать для себя новые вещи своими руками, осваивая для этого в процессе новые навыки.
    7,8 Выбирать электронику для занятий акробатикой – камеры, датчики фитнес-браслеты.

    1,2,+3,4 = Выполнять квесты в играх и петь об этом людям, рассказывая, как им пройти тот или иной квест. – Бард.
    5,6+7,8= Создавать своими руками технику применимую в акробатике (например тренажер для растяжки)

    Создавать своими руками спортивный инвентарь и рассказывать людям как.

  3. Алёна:

    1) Выпишите 8 интересных вам занятий. Тех дел, от которых вы получаете удовольствие и радость. То, что позволяет вам чувствовать себя значимым.
    1.Рисовать.
    2.Быстро считать в уме.
    3.Читать.
    4.Зарабатывать деньги.
    5.Играть и кормить животных.
    6.Помогать в учебе друзьям.
    7.Рещать задачи по физике, математике, химии.
    8.Играть в компютерные игры.
    2)Итак, ассоциативные пары.
    1+3=рисовать комиксы по прочитаным книгам.
    2+4=зарабатывать деньги на роботе, где нужно быстро считать в уме.
    5+8=играть в компютерные игры, где нужно заботиться о питомце.
    6+7=Помогать друзьям с задачами по физике, химии или математике.
    1+3+5+8=рисовать комикс про питомцев.
    2+4+6+7=зарабатывать репетитерством.
    1+2+3+4+5+6+7+8=рисовать комикс про питомца, который зарабатывает репетитерством

  4. Юлия:

    1.готовить торты, сладости выпечку
    2. Делать покупки, продавать
    3. Водить автомобиль
    4. Распределять дома обязанности и контролировать их выполнение
    5. Давать консультации по юридическим вопросам, если они водят в мою компетенцию, проводить экспертизу договоров.
    6. Организовывать праздники.
    7. Смотреть новости, читать — узнавать новое и интересное.
    8. Путешествовать

    -покупать и продавать инвентарь и продукты для кондитеских изделий
    — издить по территории и контролировать подконтрольных)))
    — организовать фуршет после удачно оформленной сделки
    — ездить в образовательные туры и семинары
    Теперь еще обьединяем:
    1. Купля-продажа кондитерского инвентаря в качестве дилера на подконтрольной территории
    2. Получая знания в образовательных турах заключать сделки и праздновать это
    !!!.оптово-розничная компания-дилер, основанная на знаниях, полученных в образоватеьных турах, заключает успешные и выгодные сделки и празднует их заключение.

  5. Юлия:

    Поправлю: руководить оптово-розничной компанией по продаже кондитерки или чего-то с этим связанного, далее по тексту.

  6. Алексей:

    (1) Играть в компьютерные игры-экшны и гонки по бездорожью
    (2) Делать пробежки по 10-20 минут

    (3) Посещать психологические, духовные тренинги и мастер-классы
    (4) Углубляться в детали чего-либо, кропотливо читая информацию, находя ответы на вопросы, изучать

    (5) Я очень хочу понимать видеоролики ютуба на английском языке на слух
    (6) Мне нравится шутить

    (7) Много печатать на клавиатуре, как на русском, так и на английском, вслепую
    (8) Конспектировать, выделять главные мысли

    (1)(2)
    Круглосуточно записывать прохождения игр или круглосуточно делать фан-контент за счёт регулярных спортивных перерывов. [виртуальная жизнь]

    (3)(4)
    Находить самые неэффективные психологические и духовные методы, которые следует обходить стороной. [подводные камни]

    (5)(6)
    Придумывать русские шутки или смешные сценарии на основе обычных англоязычных видеороликов не юморной тематики. [преобразование в юмор]

    (7)(8)
    Набирать аналитические статьи

    (1)(2)(3)(4)
    Транслировать жизнь виртуального героя, который учится на ошибках

    (5)(6)(7)(8)
    Вести аналитику развлекательного контента со всего мира

    (1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)

  7. Оля:

    8 занятий, приносящих радость:

    Делать дома перестановки
    Выбирать и покупать в магазине предметы мебели и декора
    Рассматривать интерьеры
    Писать разные надписи красивыми шрифтами
    Слушать хорошую музыку
    Петь
    Фотографировать
    Смотреть красивые фотографии, сделанные другими людьми

    1 и 2 (1) объединяется в дизайне интерьера
    3 и 4 (2) можно объединить, если рисовать картины для интерьеров. Или делать вывески для кафе или красиво писать им меню мелом на черной доске. Вариант с мотивационными надписями в рамках за стеклом мне нравится. Это может быть интересно и стильно.
    5 и 6 (3) можно объединить, если сочинять музыку и петь. Для того чтобы делать хорошие песни, нужно слушать много музыки и развивать свой слух и понимание.
    7 и 8 (4)можно объединить, будучи фотографом.

    (1) и (2) можно заниматься интерьерным дизайном и создавать самостоятельно красивые картины с надписями и прочие предметы декора или аксессуары.
    (3) и (4) можно снимать клипы для своих песен на видео и придумывать фотографии, которые были бы созвучны текстам песен.

    Итого

    Можно создать свою интерьерную студию и фотографировать реализованные проекты и созданные элементы декора. Вместе с этим можно снимать онлайн мастер-классы по изготовлению предметов декора.

  8. Kate:

    И вот как объединить занятие йогой и прохождение квестов…..?

Ваш комментарий